ЛЕТНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ


Этим летом я решил отдохнуть от всего, просто вести праздную жизнь. Поэтому в блоге так мало чего писалось. За лето у меня накопилось много впечатлений. Первым моим впечатлением было катание на веломобиле, таком автомобиле с вело-приводом. На самой первой машинке, ставшей в последствии любимой, я с сестрой получил вагон адреналина. В этот же день меня посетило ещё одно впечатление, мы с сестрой пошли  за пиццей и надо было ехать на лифте. Ну, спускаемся и тут на меня что-то нашло и я несколько раз подпрыгнул  в лифте. Он остановился...Всё! Застряли!... Через пол часа нас конечно выпустили из этого заточения, но сестра в лифте ездить теперь отказывается, пешком безопаснее. Следующим моим впечатлением был поход в зоопарк со знакомыми. И поэтому прогулка была рекордно короткая, как мне показалось. На самом деле мы там пробыли около 4-х часов и ушли после закрытия зоопарка. Следующим впечатлением был ботанический сад. Больше всего мне понравилась пальмовая аллея и тропический сад. Я увидел, как растут бананы, огромные кактусы разной формы, видел уютную беседку и смог на себе почувствовать, что такое тропический климат. И последнее, это ещё один поход в зоопарк, на удивление самыми запоминающимися "питомцами" были воробьи, залетевшие перекусить в вольер к фазану, но переели и превратились в "теннисные мячики" и поэтому не могли летать, а только прыгали, ну, как настоящие мячики. 
                            ЖАЛЬ,ЧТО ЛЕТО ЗАКОНЧИЛОСЬ !!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий